Доставка

 

Доставка заказов по территории Украины

Каминные топки, чугунные печи, двери для камина, а также все остальные товары доставляются заказчику компаниями-перевозчиками. В их числе:

  • «Новая Почта» www.novaposhta.ua;
  • «Деливери» www.delivery-auto.com;
  • «Ин-Тайм» www.intime.ua;

 

Точные сроки доставки целиком зависят от этих компаний (от 2 до 7 дней)

Бесплатная доставка не распространяется на некоторые Акционные товары

(Детали уточняйте у менеджера

Условия бесплатной доставки заказов на отделение по территории Украины:

  • Новая почта — при заказе от: 5 000 грн,
  • Интайм — при заказе от: 5 000 грн,
  • Деливери — при заказе от: 5 000 грн,

 

 

 

— доставка товаров осуществляется по всей территории Украины;

— заказ отправляется в течении 1–3-х дней с момента оформления заказа, исключая выходные и праздничные дни. Доставка занимает 2–4 рабочих дня, в зависимости от города назначения и выбранного способа доставки;

— доставка по Украине осуществляется транспортным перевозчиком «Новая Почта» или любой другой логистической компанией в пункты самовывоза либо по адресу. Заказ может бесплатно храниться на складе «Новой Почты» в течении четырех дней, после чего отправляется назад. При доставке курьерской службой «Новая почта», стоимость обратной пересылки денег составляет 2% от суммы заказа +20 грн;

—  условия доставки Вы можете согласовать с сотрудниками нашего магазина;

— для получения товара Вам необходим паспорт и номер транспортной декларации, который мы сообщим Вам после отправки;

— весь товар перед отправкой проверяется на комплектность и отсутствие механических повреждений нашими сотрудниками.


Если Вы оплачиваете товар при получении на отделении транспортной компании (наложенный платеж),

помните про плату за услуги транспортной компании по возврату платежа:

  •  + 2% от суми оплаты + 20 грн за пересылку,

 Внимание!
    При отправке товара клиенту, мы внимательно осматриваем товар на целостность и страхуем его на 100% — полную стоимость. Поэтому, за транспортировку товара в целосности полностью отвечает компания-перевозчик. Просим внимательно осматривать товар при получении на отделении или доставке куръером. В случае не соответственности вида товара и/или поврежденности внешней упаковки, просим СРОЧНО сообщить менеджеру и составить Акт-претензию на компанию-перевозчика. Ни в коем случае не принимайте поврежденный товар прежде чем не пообщаетесь с менеджером. На товар поврежденный при транспортировке гарантия не распостраняеться.